Как импортировать / восстанавливать резервную копию на Nano S?

Любой кошелек, использующий стандарты BIP 39 / BIP 44, может быть установлен на вашем Nano S. Все устройства Ledger совместимы с другими устройствами данной марки. Если вы не знаете, является ли используемый вами кошелек базовым для стандартов BIP39 / BIP 44, зайдите на веб-сайт кошелька или обратитесь в службу поддержки.

Вы можете восстановить кошелек при первой авторизации Nano S после обновления и / или после перезагрузки устройства.

Просмотрите эту видео-инструкцию, чтобы узнать, как восстановить свой кошелек.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть резервная копия, состоящая из 12 слов, 18 слов или 24 слов. (Кодовые фразы Ledger всегда содержат 24 слова)

1. Подключите свой Nano S.
2. Прочитайте инструкции.
3. Отклоните настройку как нового устройства, нажав на значок крестика левой кнопкой при запросе «Настроить как новое устройство?».
4. Выберите «Восстановить конфигурацию» правой кнопкой.
5. Выберите индивидуальный PIN-код от 4 до 8 цифр, используя левую кнопку для уменьшения значения и правую кнопку для увеличения, а обе кнопки для подтверждения каждого номера.
6. Подтвердите, повторно введя этот же PIN-код.
7. Теперь вам нужен список восстановления Ledger, в который вы ранее скопировали резервную копию длиной в 24 слова или кодовую фразу из кошелька другого бренда.
8. Выберите количество слов, необходимых для восстановления резервной копии. Например, если вы импортируете фразу для восстановления Ledger Wallet, выберите «24 слова».
9. Затем введите каждое слово, следуя числовому порядку, до 24-го.
10. Ждите подтверждения.

Теперь Nano S авторизуется, и вы сможете загружать приложения, необходимые для управления вашими учетными записями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий