Если экран Nano S завис на функции «Обновить», это означает, что что-то - возможно, сбой сети - заблокировало процедуру обновления до ее завершения.
Следуйте этим инструкциям, чтобы устранить проблему:
1. В браузере Chrome перейдите к chrome://extensions
2. Нажмите на корзину рядом с Ledger Manager, чтобы удалить его.
3. Перейдите на страницу https://github.com/LedgerHQ/ledger-manager-chrome/releases/tag/1.0.1.
4. Загрузите файл chrome-app.zip и извлеките его
5. Перезапустите браузер Chrome
6. В chrome://extensions/, активируйте «Режим разработчика» в верхнем правом углу
7. Когда он появится, нажмите «Загрузить разархивированное расширение»
8. Загрузите извлеченную папку «chrome-app»
9. После установки запустите новое приложение
10. Подключите свой Nano S
11. В новом запущенном Ledger Manager, перейдите в раздел «Прошивки»,
12. Нажмите кнопку «Прошивка»
13. И следуйте инструкциям на устройстве, чтобы установить обновление
14. Как только все будет сделано, удалите это настраиваемое приложение в расширениях Chrome и деактивируйте «Режим разработчика»
15. Переустановите приложение Ledger Manager на странице https://chrome.google.com/webstore/detail/ledger-manager/beimhnaefocolcplfimocfiaiefpkgbf
Следуйте этим инструкциям, чтобы устранить проблему:
1. В браузере Chrome перейдите к chrome://extensions
2. Нажмите на корзину рядом с Ledger Manager, чтобы удалить его.
3. Перейдите на страницу https://github.com/LedgerHQ/ledger-manager-chrome/releases/tag/1.0.1.
4. Загрузите файл chrome-app.zip и извлеките его
5. Перезапустите браузер Chrome
6. В chrome://extensions/, активируйте «Режим разработчика» в верхнем правом углу
7. Когда он появится, нажмите «Загрузить разархивированное расширение»
8. Загрузите извлеченную папку «chrome-app»
9. После установки запустите новое приложение
10. Подключите свой Nano S
11. В новом запущенном Ledger Manager, перейдите в раздел «Прошивки»,
12. Нажмите кнопку «Прошивка»
13. И следуйте инструкциям на устройстве, чтобы установить обновление
14. Как только все будет сделано, удалите это настраиваемое приложение в расширениях Chrome и деактивируйте «Режим разработчика»
15. Переустановите приложение Ledger Manager на странице https://chrome.google.com/webstore/detail/ledger-manager/beimhnaefocolcplfimocfiaiefpkgbf
Данный метод не работает!!!
ОтветитьУдалитьне работает
ОтветитьУдалитьУ меня все равно висит update. Подскажите что еще сделать?..
ОтветитьУдалитьРешил, читайте ниже
УдалитьКто-нибудь решил эту проблему? Столько времени посвятила . Все перепробовала из различных роликов.ничего не помогает. Вот так и покупать кошелёк из Франции. Столкнулся с проблемой и если у тебя нет достаточно знаний - все! Деньги зависли. Даже не знаешь к кому обратиться. Программисты только комп переустанавливают. Может подскажите кого-н будь кто удалённо сможет помочь , и вообще к кому обращаться в таком случае?
ОтветитьУдалитьРешил. Зайдите в диспетчер устройств Windows (в Win8 есть в списке по нажатию win+X), найдите там "USB-устройство ввода" с восклицательным знаком на нём, кликните правой кнопкой, выберите "обновить драйверы, автоматический поиск". Затем скачайте и установите Ledger Live версии 1.7.0 (https://github.com/LedgerHQ/ledger-live-desktop/releases/tag/v1.7.0), кликните на ярлыке правой кнопкой, выберите запуск от имени администратора. В меню программы нажмите шестеренку в правом верхнем углу, затем пункт Help, затем последний пункт Repair. Подключите кошелёк, зажав левую кнопку, пока не появится надпись Bootloader, а в программе нажмите кнопку Repair
Удалить